понедельник, 30 января 2017 г.

Академия 3Steam

Привет!

Сегодня я хочу рассказать тебе о своей встрече с Академией и о том, что меня здесь удивило и привлекло.

Для меня рукоделие – это моя любимая работа,  способ самореализации. Я давно задумывалась над тем, что как мои увлечения превратить в источник дохода. Меня всегда интересовал вопрос, насколько это реально — начать зарабатывать на том, что любишь делать своими руками, сколько денег это может принести, как организовать процесс и найти свою целевую аудиторию.

Интернет, на мой взгляд, максимально сокращает расстояние между товаром и покупателем. Я была на многих вебинарах по руководству бизнеса на рукоделии, но начать действовать не решалась.

И вот, просматривая, почту с приобретенными мастер классами, я получила приглашение от Ады Хрущ в Академию 3Steam, на курс «Технология построения дохода в интернете». Прочитала сообщение, просмотрела видеоролики и поняла, что мысли  материальны,  надо решаться!     При том, что обучение  бесплатно и я ничего не теряю.

Чем привлек меня этот курс – что не надо находиться 2 часа у компьютера с ручкой и блокнотом не отрываясь от монитора и бояться, что-то упустить. Процесс обучения организован лично под тебя. Получаешь    видео-уроки и изучаешь в любое удобное для тебя время! Учебный материал подается в очень понятной и доступной форме.

Уроки разбиты на небольшие  видеоролики это намного облегчает восприятие информации по сравнению с 2-х часовым вебинаром. Всегда можно пересмотреть, если что- то не понятно. Если возникают какие-то вопросы, то всегда можно обратиться к своему наставнику-модератору  и получить оперативный ответ. Ты чувствуешь эту поддержку,  и это тебя вдохновляет. 

Весь курс проходит в очень интенсивном режиме, теорию сразу применяешь на практике. 
Для выполнения заданий даны чёткие  пошаговые инструкции. Просто берут тебя за руку и ведут к намеченной цели.

За 2 недели обучения я узнала как грамотно зарегистрировать свой блог, секреты настроек Google, Gmail.com, Mail.ru ,Skype. В ходе обучения даются  необходимые программы, с пошаговыми инструкциями скачивания и установки. Супер!   

С каждым уроком я узнаю много нового, с удовольствием занимаюсь и осваиваю премудрости этой технологии.

Спасибо огромное всей  команде  Академию 3Steam, за то, что создали такие курсы

Если вы давно мечтаете создать свой бизнес в интернете, но никак не поймете с какой стороны подойти к этому вопросу и с чего начать, то этот курс от Академии 3Steam станет для вас ответом на все вопросы!

Подробнее почитать о том чему, как и сколько учат в Академии Вы можете здесь: http://irinatikhomirova1.blogspot.co.il/p/blog-page_88.html

2 комментария:

  1. Ира, с Вами трудно не согласиться. Я пробовал пройти обучение во многих именитых специалистов инфобизнеса. Но в Академии 3STeam просто уникальное заботливое отношение к своим курсантам. И становится просто стыдно не выполнить какое-то задание.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Ирина! У вас здесь уютно и тепло. Я также как и вы прошел обучение в Академии 3Steam. Курс отличный. Каждый в нем, находит свой путь для самореализации. Будем дружить и общаться. Желаю вашему блогу процветания!

    ОтветитьУдалить